skip to Main Content

Клиенты не доходят, что делать?!
Если отвечать на этот вопрос, то найдется утвердительный ответ и он будет обоснован!
Только клиентов от этого больше не становится )

Если же поменять энергию вопроса на: Что сделать, чтобы клиенты доходили?
Также появятся много гипотез, тестируя которые, однозначно, процент посещаемости увеличится!
Если вы думаете, что энергия это хиромантия, значит кроме 150 тысяч сертификатов у вас больше ничего нет.

Да, у вас 20 лет стажа много знаний, но вы сидите без клиентов и без денег, потому что все вокруг дураки.
А если у вас есть деньги, то вспомните какое решение вы приняли когда пробивали стеклянный потолок?
вспомните, вы выбрали энергию нытья или действать дальше?

Конечно же, есть те мастера, что работают на окладе, но там таже энергия правильных вопросов работадателю и если она из серии нытья врядли получиться там задержаться.

Это не хорошо и не плохо- это нейтрально.
Каждый вариант прекрасен и индивидуален.
Тут важно самому понимать и определиться какой путь ты выбрал и готов следовать ему, несмотря ни на что!

Что сделать, чтобы клиенты доходили?
Поделись своими идеями и гипотезами

Вот мои:

-Улыбаться во время звонка, сейчас это такой дефицит, что даже удивляет клиентов, а это значит, что ему будет интересно прийти и посмотреть что это за чудо)
-Отправить напоминающее смс, да ни как бот, а развёрнуто с уважением, объяснением, дать понять что рад и всегда на связи!
-Найти в соц сетях и поставить лайки )

Что добавишь ?

Поделиться

Спасибо вам за благодарные отзывы, хорошие вопросы и предложения. Каждым вашим письмом я делюсь со всеми своими партнерами и коллегами, что очень сильно вдохновляет нас делать вас еще здоровее и красивее!

podpis_39_1

С добрыми пожеланиями Евгений Нестерчук и команда Rezultat

Напишите нам, оставьте отзыв
о нашей работе
или поделитесь впечатлениями,
и мы обязательно ответим!


    Back To Top